О школе
Первая школа в селе Афоньевка основана в 1913 году, она была церковно-приходской.
В конце 30-х годов прошлого столетия школа стала семилетней.
В 1964 году построено нынешнее здание школы, школа стала восьмилетней.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Афоньевская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области" создано постановлением главы Волоконовского района от 10 ноября 2000 г № 399
История школы
Образование и формы обучения
Программа развития
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2019-2024 ГОДЫ «Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требования законодательства и с учетом потребностей социума».
Цель программы развития: обеспечить устойчивое развитие школы как открытой толерантной образовательной системы, ориентированной на удовлетворение потребностей всех субъектов в качественном и доступном образовании, повышение качества образования путем создания условий для реализации личностного потенциала каждого школьника.
Задачи программы развития: активизировать работу по обновлению содержания и технологий на ступени начального и основного образования за счет направленных на реализацию образовательных программ с учетом индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, учитывающих их познавательные запросы; продолжить совершенствование деятельности школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры; способствовать развитию системы общественногосударственного управления школой за счет включения родителей и общественности в процесс принятия управленческих решений, направленных на функционирование и развитие школы; продолжить работу по формированию профессиональной компетентности педагогов школы.
Сроки реализации программы:
1 этап: сентябрь 2019 - май 2020 – проектнодиагностический
2 этап: май 2020 - август 2021 – организационноформирующий
3 этап: сентябрь 2021 - май 2023 – практический
4 этап: август 2023 – май 2024 – обобщающий
Ожидаемые результаты реализации программы:
- соответствие реально достигнутых результатов планируемым
- позитивный статус школы в социуме
- повышение качества образовательного процесса
- повышение профессионального мастерства педагогических работников