Методический совет создается на основании решения педагогического совета.
Методический совет утверждается приказом директора.
Методический совет является коллегиальным, консультативным, общественным,
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
2. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и его результативности, моделирование системы повышения профессиональной компетентности педагогов.
3. Поиск, разработка и освоение новых педагогических и образовательных технологий, организация образовательного процесса, форм, средств и методов преподавания.
4. Создание и координация работы творческих (постоянных и временных групп) школьных методических объединений учителей.
5. Анализ хода и результатов комплексных нововведений, исследований, имеющие значение для развития школы.
6. Изучение профессиональных достижений учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педколлектива.
7. Способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.2.1. Организация и координация усилий различных служб, творческих педагогов, направленных на развитие научно-методического обеспеченья образовательного процесса, инновационной деятельности педколлектива, методической учебы педкадров.
Методический Совет осуществляет следующие функции
1. Формулирует цели, задачи методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы педкадров на основе диагностики состояния методического обеспеченья учебно-воспитательного процесса.
2. Организует разработку и корректировку концепции образовательного процесса в соответствие с основными направлениями школы и её развития.
3. Анализирует состояние и результативность работы методической службы школы.
4. Осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педкадров, анализ и оценку её результатов.
5. Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов.
6. Организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального совершенствования.
7. Вносит предложения по созданию временных творческих коллективов (ВТК).
8. Вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансами, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе.
9. Инициирует и осуществляет комплексные исследования в школе.
10. Вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе и в ходе аттестации..
Содержание работы Методического совета
1. Определяет направления работы школы молодого учителя и наставничества.
2. Согласовывает рабочие программы по предметам.
3. Рассматривает материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся.